ЗаГоВоРы

ОБЕРЕЖНЫЕ ЗАГОВОРЫ ДЛЯ ВОИНОВ

 Эти обережные заговоры воины читают  перед боем или в какой-либо опасной ситуации.

обережные заговоры для воинов

Господи, спаси, Господи, помоги.
На море-океане далеком,
На его дне песчаном и глубоком,
Лежит бел-горюч камень алатырь,
На том алатыре-камне есть каменный пень,
На том пне каменный человек – тридевять колен.
Идол каменный, встань, очнись, встрепенись,
Оставь свой трон – каменный пень,
Меня, раба Божьего (имя), и моих сотоварищей
Одень в каменну одежду
От запада до востока,
От черной земли до голубой высоты.
Укрой, спаси, сохрани и оборони:
От острой сабли и меча,
От рогатины и долгого копья,
От дротика каленого, от пуль и пулек,
От любых орудий,
От стрел огненных.
Святые Отцы, Небесные Силы,
Перебейте, перепахайте,
А к моему телу никого не подпускайте.
А кто ко мне со злом подойдет,
Тот день в день через месяц умрет,
Никто того врага ничем не спасет.
Камень, камень, где твоя душа?
Кто тебя выпьет и съест,
Только тот мое слово обойдет,
Мою каменную одежду возьмет.
Именем Бога Отца смерть меня не возьмет.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

Обережный второй заговор  

Этот заговор читают над воском, который потом всегда носят с собой. Слова его такие:

Свят Бог, свят крест,
Сойди, Ангел, с Небес,
Гони все пули мимо меня,
Мимо моего ретивого коня.
Худая дума, худые мысли, худое слово,
Худое дело, покинь мое белое тело.
Спереди меня крест,
Сбоку – Ангел-хранитель,
Над головой моей – Иисус Христос Спаситель.
Как песка в море синем не сосчитать,
Так чтобы и мое тело врагу не взять,
Не сгубить, не ранить и не убить.
Слава Отцу и Сыну и Святому Духу.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Было бы очень хорошо,если бы заговоры(можно один) были переписаны и воин(солдат) носил его при себе.

 

Заговоры военного человека, идущего на войну, от врага и ран

1)

Встану я утром раннею зарею, умоюсь студеною росою, утрусь зеленою травою, завалюсь за крепкою стеною. Пусть эта стена будет крепка и высока, а вражья пуля легка и мягка, ружье-игрушка и как трубка пушка.
 
Моя же пуля, будь крепче стали, метче молнии, быстрее мысли. Тело мое, не поддавайся вражескому оружию, пули, стрелы, пролетите мимо и падайте в земли, да в камни, да в безграничное пространство.
 
И буду я цел и невредим, раны мои не будут болеть, кровь моя не будет течь, враг меня не будет зреть, пуля его меня не возьмет, и стрелы его меня не достанут, и буду я по ночам крепко-крепко спать, а днем храбро-храбро биться.
 
Я, раб Божий (имя), сражаюсь за родину свою, а вы, басурманы, деретесь, не зная из-за чего. Сгиньте, стрелы, и пищали, и свинец, и пули, и огонь, и меч. Слова мои будут исполнимы и крепки, и буду я цел и невредим, как бы доныне. Аминь.
 
Еду я на гору высокую, далекую, по облакам, по водам, а на горе высокой стоит терем боярской, а во тереме боярском сидит зазноба, красная девица. Ты, девица, зазноба мо-лодеческая, иду за тебя во рать на супостатов моих, врагов-злодеев.
 
Вынь ты, девица, отеческий меч-кладенец: достань ты, девица, панцирь дедовский; отомкни ты, девица, шлем богатырский; будь венцом обручальным мне, конь вороной, будь удалым молодцом. Выйди ты, девица, во чисто поле, а во чистом поле стоит рать могучая, а в рати оружий нет сметы.
 
Закрой ты, девица, меня своей фатой: от силы вражьей, от пищали, от стрел, от бойца, от кулачного борца; от ратоборца; от дерева русского и заморского: от дуба, от вяза, от клена, от ясеня, от ели, от рябины, от полена длинного-недлинного, четвертинного, от липы, от жимолости, от ивы, от сосны, от яблони, от курослепа, от орешины, от можжевельника; от сена, от соломы, от кости, от железа, от уклада, от стали, от меди красной, зеленой, проволоки, от серебра, от золота, от птичьего пера; от неверных людей: ногайских, немецких, мордвы, татар, башкирцев, калмыков, гу-лянцев, бухарцев, кобытей, вовулей, бумирцев, турченинов, якутов, лунасов, черемисов, вотяков, либанов, китайских людей.
 
Вы, дерева, от меня, раба (имя), воротитесь; вы, железо, и медь, и сталь, и зало, отлетайте; вы, люди неверные, отбегайте. А буде я ворочусь поживу и поздорову, ино буду, красна девица, тобою похвалятися, своею молодеческою поступью выказываться. Твоя фата крепка, как камень горюч Алатырь; моя молодеческая поступь сильна, как вода мельничная. Дух духом, всех пинком, нет никого, я один, поживу-по-здороеу. 

2)

Выкатило красное солнышко из-за моря Хвалынско-го, восходил месяц

из-за синя неба, собирались облака издалека, собирались сизы птицы во град каменный, а в том граде каменном породила меня мать родная, раба (имя), а рожая, приговаривала: «Будь ты, мое дитятко, цел-невредим, от пушек, пищалей, стрел, борцов, кулачных бойцов; бойцам тебя не требовать, ратным оружием не побивать, рогатиною и копнем не колоть, топором и бердышом не сечь, обухом тебя бить — не убить, ножом не уязвить, старожилым людям в обман не вводить, молодым парням ничем не вредить .

А быть тебе перед ними соколом, а им дроздами; а будь твое тело крепче камня, рубаха крепче железа, грудь крепче камня Алатыря; а будь ты в доме — добрым отцом, во поле — молодцом, во рати — удальцом, в миру — на любованье, во девичьем терему — на покрашенье, на брачном пиру — без малого ухищ-ренья, с отцом с матерью — во миру, с женою — во ладу, в детьми — во согласии.

«Заговариваю я свой заговор материнским заповеданием; а быть ему во всем, как там указано, во веки ненарушимо. Рать могуча, мое сердце ретиво, мой заговор всему превозмог. 

3)

Выхожу я во чисто поле, сажусь на зеленый луг, во зеленом лугу есть зелия могучие, а в них сила видимо-невидимая. Срываю три былинки белые, черные, красные. Красную былинку метать буду за окиян-море, на остров на Буян, под меч-кладенец; черную быаинку покачу под черного ворона, того ворона, что свил гнездо на семи дубах, а во гнезде лежит уздечка бранная, с коня богатырского; белую былинку заткну за пояс узорчатый, а в поясе узорчатом завит, зашит колчан с каленой стрелой, с дедовской, татарской.

Красная былинка притащит мне меч-кладенец, черная былинка достанет уздечку бранную, белая былинка откроет колчан с каленой стрелой, С тем мечом отобью силу чужеземную, с той уздечкой обращаю коня ярого, с тем колчаном со каленой стрелой разобью врага-супостата. Заговариваю я ратного человека (имя) на войну сим заговором. Мой заговор крепок, как камень Алатырь.

4)

На море, на окияне, на острове на Буяне, сидит добрый молодец, во неволе заточен. К тебе я прихожу, добрый молодец, с покорищем: «Выдают меня родные братья во княжую рать, одинокого, неженатого, а во княжей рати мне подобру не жити.
 
Заговори меня своим молодеческим словом». — «Рад бы стоять во поле за тебя, горького сиротину, да крепка моя неволя, да гсрька моя истома. Заговариваю я тебя, раба (имя), идти на войну, как заповедовал мне родной отец.
 
А будешь ты ратным человеком, ино будь сбережен: от топора, от бердыша, от пищали, от татарской пики, от красного булата, от борца, единоборца, от бойца врага-супостата, от всей поганой татарской силы, от казанской рати, от литовских богатырей, от черных божьих людей, от бабьих зазор, от хитрой немочи, от всех недугов.
 
И будет тебе: топор не в топор, бердыш не в бердыш., пищаль не в пищаль, татарская пика не в пику, поганая татарская сила не в силу, казанская рать не врать, черные божьи люди не в люди, бабьи зазоры не в зазоры, хитрая немочь не в немочь, литовские богатыри не в богатыри, недуги не в недуги.
 
Кручусь, верчусь, от топоров, бердышей, пищалей, пик, бойцов, борцов, татарской силы, казанской рати, черных божьих людей. Отмахнусь по сей век, по сей час, по сей день».

5)

Завяжу я, (имя) раб, по пяти узлов всякому стрельцу, немирному, неверному на пищалях, луках и всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги, чамкните все пищали, опутайте все луки, повяжите все ратные оружия.

И стрельцы бы из пищалей меня не били, стрелы бы их до меня не долетали, все ратные оружия меня не побивали. В моих ушах сила могуча, сила могуча змеиная сокрыта, от змея двунадесятиглавого, того змея странного, что пролетел за окиян-море, со острова Буяна, со медного дома, того змея, что убит двунадесятые богатырями под двунадесятъю муромскими дубами.

В моих узлах зашиты злой мачехою змеиные головы. Заговариваю я раба (имя), ратного человека, идущего на войну, моим крепким заговором, крепко-накрепко. 

В былое время воины писали на бумаге слово «НЕ ПРИКАСАЙСЯ». Зашивали записку в тряпочку и носили в вороте рубахи или другой какой-либо одежды, которая не снималась во все время войны, и так носили до окончания битвы, то есть войны.

Понравилась статья ? Делитесь ею в соц.сетях ,нажав на кнопочки 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *